Get Adobe Flash player

1959 год

Вернуться к общей истории

В 1959 году к этим профилям обучения добавились новые:

  • •инженер по механизации дорожных и мостостроительных работ,
  • •инженер по ремонту и эксплуатации автомобилей и гусеничных машин.

В 1959 году 400 студентов 4-го курса прошли лагерный сбор, а 142 студента 5-го курса войсковую стажировку в должности командира автомобильного взвода. 

В 1960 году на основании Постановления Совета Министров СССР и приказа Министра Высшего и среднего специального образования РСФСР САДИ объединён со Всесоюзным автодорожным заочным институтом и на их базе создан Саратовский политехнический институт. 

В штате кафедры в 1960 г. состояли: начальник военной кафедры, заместитель начальника кафедры, начальник учебной части, 4 начальника цикла, 4 старших преподавателя, 15 преподавателей, 4 учебных мастера, 2 старших лаборанта, 1 лаборант, 1 старший препаратор, 1 механик. 

Кафедра состояла из 4 циклов: общевойскового, механизации, военно-мостового и военно-дорожного. 

Студенты обучались по следующим профилям:

  • •инженер по механизации дорожных и мостовых работ,
  • •инженер по постройке и эксплуатации мостов на автомобильных дорогах,
  • •инженер по постройке и эксплуатации военных автомобильных дорог.

В июне 1960 г. 375 студентов 4-го курса прошли месячный лагерный сбор.