Get Adobe Flash player

Вооружение и военная техника

АРМЕЙСКИЙ АВТОМОБИЛЬ МНОГОЦЕЛЕВОГО НАЗНАЧЕНИЯ "УРАЛ-4320-31" (колесная формула 6x6)

Предназначен для монтажа вооружения и военной техники, буксировки прицепных артиллерийских систем, специальных и транспортных прицепов, а также перевозки личного состава и воинских грузов по всем видам дорог и местности.


АРМЕЙСКИЙ АВТОМОБИЛЬ МНОГОЦЕЛЕВОГО НАЗНАЧЕНИЯ "УРАЛ-43206"(колесная формула 4x4)

Предназначен для монтажа вооружения и военной техники полной массой до 5,5 т, буксировки прицепных артиллерийских систем, специальных и транспортных прицепов полной массой до 7 т, а также перевозки личного состава и воинских грузов по всем видам дорог и местности. Автомобиль рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха ±50 "С, на высоте над уровнем моря до 4000 м и способен преодолевать перевалы до 4650 м. Выполнен по 2-осной полноприводной схеме с одинарной ошиновкой колес. Кабина за двигателем (капотная компоновка).


СЕМЕЙСТВО АВТОМОБИЛЕЙ МНОГОЦЕЛЕВОГО НАЗНАЧЕНИЯ КамАЗ-4350, КамАЗ-5350, КамАЗ-6350

Предназначено для монтажа вооружения и военной техники полной массой от 5,1 до 11,6 т, буксировки прицепных артиллерийских систем, специальных и транспортных прицепов полной массой 5 - 12 т, а также перевозки личного состава и воинских грузов по всем видам дорог и местности.


АРМЕЙСКИЙ АВТОМОБИЛЬ МНОГОЦЕЛЕВОГО НАЗНАЧЕНИЯ КамАЗ-4326 (колесная формула 4x4)

Предназначен для монтажа вооружения и военной техники полной массой до 5 т, буксировки прицепных артиллерийских систем, специальных и транспортных прицепов полной массой до 5 т, а также перевозки личного состава и воинских грузов по всем видам дорог и местности.


АРМЕЙСКИЙ АВТОМОБИЛЬ МНОГОЦЕЛЕВОГО НАЗНАЧЕНИЯ КамАЗ-43114 (колесная формула 6x6)

Предназначен для монтажа вооружения и военной техники полной массой до 6 т, буксировки прицепных артиллерийских систем, специальных и транспортных прицепов полной массой до 12 т, а также перевозки личного состава и воинских грузов по всем видам дорог и местности.


АРМЕЙСКИЙ АВТОМОБИЛЬ МНОГОЦЕЛЕВОГО НАЗНАЧЕНИЯ КамАЗ-43118 (колесная формула 6x6)

Предназначен для монтажа вооружения и военной техники полной массой до 10 т, буксировки прицепных артиллерийских систем, специальных и транспортных прицепов полной массой до 12 т, а также перевозки личного состава и воинских грузов по всем видам дорог и местности.


МАШИНА ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ МТП-А4

Предназначена для оказания технической помощи водителям (экипажам) в устранении неисправностей (повреждений) многоосной автомобильной техники семейств БАЗ, МАЗ, КЗКТ, вооружения и военной техники на их базе, дозаправки их топливом, маслами и специальными жидкостями, а также для вытаскивания легкозастрявших и транспортировки неисправных (поврежденных) машин в полупогруженном положении с поврежденными ходовой частью и органами управления и на двойном жестком буксире. Основное оборудование состоит из штатной лебедки, устройства для транспортировки машин в полупогруженном положении, буксирных устройств, анкерных опор (сошников) для реализации максимального усилия вытаскивания, такелажного комплекта для вытаскивания застрявших машин, кузова-фургона, комплекта приспособлений, инструмента, запасных частей и материалов для приведения неисправных (поврежденных) машин в работоспособное или транспортабельное состояние и радиостанции. Оборудование машины МТП-А4 размещено на специальном надрамнике, в задней части которого установлены транспортное устройство и анкерные опоры, а в средней части - кузов-фургон. Привод транспортного устройства и анкерных опор - гидравлический.


МАСТЕРСКИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА (МТО-В, МТО-80, МТО-М, МТО-БТ, МТО-АМ, МРС-АР, МРС-БТ, МРИВ, МРМ)

Предназначены для технического обслуживания и текущего ремонта вооружения и военной техники. Мастерские рассчитаны на эксплуатацию при температуре воздуха от -45 до +50°С, относительной влажности - до 98% при температуре +25°С, запыленности воздуха - до 1,5 г/м3, скорости ветра - до 20 м/с, высоте над уровнем моря - до 4000 м. Оборудование мастерских позволяет выполнять следующие виды работ: подъемно-транспортные, ремонтно-слесарные, электросварочные, электротехнические, медницко-жестяниц-кие, столярные, малярные, ремонт электрооборудования. Основное оборудование: генератор трехфазного переменного тока мощностью 12-16 кВт напряжением 400 В частотой 50 Гц, оборудование для подзаряда аккумуляторных батарей, кран-стрела грузоподъемностью 1,5-2 тс, комплект оборудования для технического обслуживания и ремонта вооружения и техники, ручной электроинструмент. Дополнительное оборудование: домкрат гидравлический, то-карно-винторезный станок, сварочный генератор, оборудование, инструмент, приборы и принадлежности для ручной электро- и аргонно-дуговой сварки, комплект слесарно-ме-ханического инструмента, комплект приборов и инструмента электрика, агрегат заправочный малогабаритный, комплект заправочного инструмента, комплект ванн для мойки деталей, комплект инструмента медника-жестянщика, палатка. В зависимости от назначения мастерские могут комплектоваться специальным инструментом и приспособлениями. Мастерские монтируются на шасси автомобилей ЗИЛ, КамАЗ, ГАЗ, "Урал" с лебедкой и коробкой отбора мощности. Кузов-фургон предназначен для размещения оборудования, инвентаря, инструмента и другого имущества мастерской, для использования его в качестве производственного помещения при выполнении ремонтных работ, а также для отдыха личного состава мастерской. Кузов-фургон каркасно-ме-таллический. Для нормальных условий работы личного состава, оборудования и приборов кузов-фургон снабжен отопи-тельно-вентиляционной установкой типа ОВ65 и фильтровен-тиляционной установкой ФВУА-ЮОН-24. В процессе войскового ремонта мастерские могут быть использованы самостоятельно или в комплексе с другими средствами ремонта и обслуживания: контрольно-проверочными машинами, контрольно-ремонтными станциями и др.


ИНЖЕНЕРНАЯ МАШИНА РАЗГРАЖДЕНИЯ ИМР-2МА

Предназначена для обеспечения продвижения войск, в том числе и по радиоактивно зараженной местности. В состав входят кран-стрела с манипулятором, приборы наблюдения, средства связи, коллективная защита экипажа, фильтровентиляционная установка, приборы химразвед-ки, ППО, средства дымовой маскировки ТДА, ЗИП.


ТАНКОВЫЙ МОСТОУКЛАДЧИК МТУ-72

Предназначен для транспортировки и установки колейного моста через препятствия (каналы, речки, овраги и т.п.) с целью пропуска по нему гусеничной и колесной техники. В состав мостоукладчика входят мостовое оборудование, система защиты экипажа от ОМП, противопожарное оборудование, термодымовая аппаратура для маскировки, оборудование подводного вождения. МТУ-72 оснащен средствами внешней и внутренней связи, радиостанцией и переговорным устройством. Вооружение: ручной пулемет, автомат и патроны к ним, гранаты и сигнальный пистолет.


ТЯЖЕЛЫЙ МЕХАНИЗИРОВАННЫЙ МОСТ ТММ-6

Предназначен для устройства мостовых переходов через водные преграды и суходольные препятствия шириной до 100 м и глубиной до 5 м и для пропуска по ним войск, колесной и гусеничной техники весом до 60 т. Применяется как в ходе боевых действий, так и при эвакуационных мероприятиях, ликвидации последствий аварий и стихийных бедствий. ТММ состоит из мостоукладчика и мостовых блоков. Мо-стоукладчик - полноприводной автомобиль высокой проходимости (колесная формула 8 х 8), на котором установлены оборудование и механизмы для перевозки и установки мостового блока. Привод механизмов - гидравлический, с отбором мощности от основного двигателя автомобиля. Мостоукладчик оснащен системой для защиты экипажа от пыли при движении по радиоактивно зараженной местности и оборудован средствами связи - радиостанцией и переговорным устройством. Экологически безопасен, так как устройство мостового перехода производится без перекрытия русла, без перемещения грунта и донных работ.


СКОРОСТНАЯ НАДУВНАЯ ЛОДКА СНЛ-8

Предназначена для десантной переправы через водные преграды мотострелковых подразделений, комендантской и спасательной служб, инженерной разведки водных преград, производства различных работ на воде. В состав лодки входят: собственно корпус, складные весла, бросательный конец и ЗИП.


ПОНТОННЫЙ ПАРК ПП-91

Предназначен для оборудования паромных и мостовых переправ военной техники и других грузов через водные преграды.

    Комплект парка включает:
  • - моторные звенья МЗ-235 - 8 шт.;
  • - буксирно-моторные катера БМК-225 - 4 шт.;
  • - речные звенья - 32 шт.;
  • - береговые звенья - 4 шт.;
  • - контейнеры с выстилкой - 2 шт.;
  • - контейнеры с ЗИПом и вспомогательным имуществом - 4 шт.;
  • - понтонные автомобили КрАЗ-260Г (Урал-53236) - 54 шт.;
  • - средства разведки водных преград, регулирования движения, оборудования переправ зимой, такелажное оборудование - 2 комплекта. Моторное звено состоит из корпуса трапецеидального сечения с проезжей частью и стыковыми узлами, съемной рубки, дизельного двигателя ЗД20АС2С, поворотно-откидной колонки ПОК-220 и специальных обеспечивающих систем. Особенностью его является то, что оно при сборке встраивается в ленту моста (парома), увеличивая его длину на 3 м.

Речное звено выполнено по аналогии со звеном парка ПМП-М и состоит из двух средних и двух крайних шар-нирно соединенных между собой понтонов. Речное звено в раскрытом положении представляет собой участок моста длиной 7,2 м и шириной 6,83 м. На торцах звена установлены стыковые узлы для соединения звеньев между собой в линию моста (парома). Кроме того, на одном из крайних понтонов речного звена установлен обтекатель, который снабжен стыковыми узлами для соединения речных звеньев по ширине моста (парома) и образования моста (парома) увеличенной ширины. Береговое звено состоит из двух средних и двух крайних шарнирно соединенных между собой понтонов, а также двух средних и двух крайних сходней. На транце берегового звена по аналогии с речным звеном установлены стыковые узлы для соединения с речными звеньями. Основной отличительной особенностью берегового звена от аналогичного звена парка ПМП-М является то, что оно оборудовано двумя гидравлическими подъемниками, значительно упрощающими задачу стыковки моста (парома) с берегом. Понтонный автомобиль оснащен специальной платформой для транспортировки и погрузки (разгрузки) всех составных частей парка. Отличительная особенность понтонного автомобиля - специальная платформа выполнена удлиненной для транспортировки понтонного звена длиной 7,2 м.


ПОНТОННО-МОСТОВОЙ ПАРК ПМП-М

Предназначен для устройства мостовых и паромных переправ через водные преграды.

    В комплект входят:
  • - речные звенья - 32 шт.;
  • - береговые звенья - 4 шт.;
  • - выстилки - 4 шт.;
  • - буксирные катера (БМК-Т, БМК-150М, БМК-130М) - 16 шт.;
  • - гидродинамические щиты - 48 шт.;
  • - средства для устройства переправ зимой - 2 компл.;
  • - такелажное оборудование - 2 компл.;
  • - средства разведки водных преград - 2 компл.;
  • - средства регулирования движения на переправе - 2 компл.;
  • - понтонные автомобили КрАЗ-255Б - 36 шт.;
  • - выстилочные автомобили КрАЗ-255Б - 2 шт.;
  • - катерные автомобили КрАЗ-255Б (ЗИЛ-131) - 16 шт.

Основу понтонного парка ПМП-М составляют речные и береговые звенья, перевозимые на понтонных автомобилях. Каждое звено состоит из двух крайних и двух средних понтонов, шарнирно соединенных между собой. В палубу понтонов встроена проезжая часть, а на транцах средних понтонов установлены стыковые устройства в виде проушины со штырем и уха. Береговое звено отличается от речного прямолинейным скосом палубы в сторону берегового транца и более прочной конструкцией понтонов. Длина берегового звена без сходней - 5,5 м. Береговое звено оснащено винтовыми подъемниками для изменения угла наклона относительно берега и откидными сходнями для въезда техники на мост или паром. Масса речного (берегового) звена - около 7 т. Понтонные автомобили оборудованы специальной платформой, оснащенной тяговой лебедкой и грузоподъемной стрелой. С помощью понтонного автомобиля осуществляют перевозку звена, выгрузку его на воду, складывание и погрузку. Буксирно-моторные катера применяются при наводке и разводке наплавных мостов, для передвижения паромов, ведения инженерной разведки водных преград, несения службы на переправах и выполнения вспомогательных работ на воде.


УНИВЕРСАЛЬНАЯ ДОРОЖНАЯ МАШИНА УДМ

Предназначена для работ по подготовке и содержанию путей движения войск. Машина относится к технике двойного применения и по своим техническим параметрам соответствует требованиям войск и народного хозяйства. Универсальная дорожная машина УДМ состоит из базового шасси, универсального бульдозерного и погрузочного оборудования.


ПУТЕПРОКЛАДЧИК ПКТ-2

Путепрокладчик ПКТ-2 предназначен для прокладывания колонных путей и ремонта дорог. Он может устраивать переезды через рвы, траншеи и другие препятствия; расчищать местность от кустарника, мелколесья и камней; оборудовать съезды к мостам и переправам; прокладывать пути на косогорах; производить расчистку дорог и аэродромов от снега; отрывать котлованы при самоокапывании. Путепрокладчик ПКТ-2 создан на базе двухосного колесного тягача ИКТ со всеми ведущими колесами и двигателем мощностью 276 кВт. Кабина двухместная, отапливаемая, с круговым остеклением, с фильтро-вентиляционной установкой, обеспечивающей очистку воздуха и внутреннее давление не менее 12 мм вод. ст. Подвеска передних управляемых колес гидроба-лансирная, задних колес - жесткая. Путепрокладчик ПКТ-2 - эффективное мобильное средство механизации при подготовке и содержании путей, а также выполнении других видов работ как в вооруженных силах, так и в народном хозяйстве.


ПОЛКОВАЯ ЗЕМЛЕРОЙНАЯ МАШИНА ПЗМ-2

Предназначена для отрывки котлованов и траншей при оборудовании позиций войск и пунктов управления. Отрывка траншей возможна как в немерзлых, так и мерзлых грунтах. Полковая землеройная машина ПЗМ-2 состоит из базовой машины - колесного тягача Т-155 и рабочего оборудования. Удобством эксплуатации, широким диапазоном применения в сочетании с высокой производительностью и относительно низкой ценой определяется большой спрос на ПЗМ-2 как в вооруженных силах, так и в народном хозяйстве страны.


ТРАНШЕЙНАЯ МАШИНА ТМК-3

Предназначена для отрывки траншей в немерзлых и мерзлых грунтах при оборудовании позиций войск. Машина относится к технике двойного применения и по своим техническим параметрам соответствует требованиям войск и народного хозяйства. Траншейная машина ТМК-3 состоит из базового шасси, роторного траншейного рабочего органа и бульдозера. Базовое шасси - колесный трактор К-703МВ - максимально унифицирован с промышленным трактором К-703М. Траншейная машина ТМК-3 - мобильное, высокопроизводительное землеройное средство и может найти широкое применение не только в вооруженных силах, но и в народном хозяйстве.


ЗЕНИТНЫЙ РАКЕТНЫЙ КОМПЛЕКС

«СТРЕЛА-10М3»

ОСНОВНЫЕ ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

Дальность поражения цели

0,8 – 5 км

Высота поражения цели

25 – 3500 м

Максимальная скорость поражаемой цели

415 м/с

Стартовая масса ракеты

42 кг

Длина ракеты

2,19 м

Диаметр корпуса ракеты

0,12 м

Масса боевой части ракеты

5 кг

Тип двигателя ракеты

твердотопливный

Система наведения

инфракрасная и фотоконтрастная

Масса боевой машины

12030 кг

Количество ракет на ПУ

4 ЗУР 9М37

Пусковая установка

самоходная

На вооружении с

1976 года

 


ЗЕНИТНАЯ САМОХОДНАЯ УСТАНОВКА

«ШИЛКА»

ОСНОВНЫЕ ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

Дальность поражения цели

2500 м

Максимальная высота зоны обстрела

1500 м

Вертикальный угол обстрела

-4 ё +85°

Максимальная скорость поражаемой цели

450 м/с

Скорострельность из 4-х стволов

более 3400 выстрелов в мин

Количество 23мм выстрелов

2000

Масса боевой машины

21000 кг

На вооружении с

1962 года

 


ЗЕНИТНЫЙ ПУШЕЧНО-РАКЕТНЫЙ КОМПЛЕКС

«ТУНГУСКА»

ОСНОВНЫЕ ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

Дальность поражения цели ракетным каналом

2,5 – 8 км

артиллерийским каналом

до 4 км

Высота поражения цели ракетой

15 – 3500 м

Максимальная скорость поражаемой цели

500 м/с

Стартовая масса ракеты

42 кг

Длина ракеты

2,63 м

Диаметр корпуса ракеты

0,152 м

Масса боевой части ракеты

9 кг

Тип двигателя ракеты

твердотопливный

Система наведения

радиокомандная

Скорострельность

5000 выстрелов в мин

Количество ракет на ПУ

8 ЗУР 9М311

Количество 30мм выстрелов

1904

Масса боевой машины

34000 кг

На вооружении с

1982 года

 


ЗЕНИТНЫЙ РАКЕТНЫЙ КОМПЛЕКС

«ОСА-АКМ»

ОСНОВНЫЕ ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

Дальность поражения цели

1,5 – 10,3 км

Высота поражения цели

25 – 5000 м

Максимальная скорость поражаемой цели

500 м/с

Стартовая масса ракеты

126,3 кг

Длина ракеты

3,158 м

Диаметр корпуса ракеты

0,209 м

Масса боевой части ракеты

15 кг

Тип двигателя ракеты

твердотопливный

Система наведения

радиокомандная

Масса боевой машины

17500 кг

Время реакции комплекса

26 с

Количество ракет на ПУ

6 ЗУР 9М33М

На вооружении с

1973 года

 


ЗЕНИТНАЯ РАКЕТНАЯ СИСТЕМА

«ТОР-М1»

ОСНОВНЫЕ ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

Дальность поражения цели

1,5 – 12 км

Высота поражения цели

10 – 6000 м

Максимальная скорость поражаемой цели

700 м/с

Стартовая масса ракеты

165 кг

Длина ракеты

2,85 м

Диаметр корпуса ракеты

0,235 м

Масса боевой части ракеты

15 кг

Тип двигателя ракеты

твердотопливный

Система наведения

радиокомандная

Масса боевой машины

12030 кг

Время реакции комплекса

5 – 8 с

Количество ракет на ПУ

8 ЗУР 9М331

На вооружении с

1991 года

 


ЗЕНИТНЫЙ РАКЕТНЫЙ КОМПЛЕКС

«БУК-М1»

ОСНОВНЫЕ ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

Дальность поражения цели

3 – 32 км

Высота поражения цели ракетой

0,15 – 22000 м

Максимальная скорость поражаемой цели

830 м/с

Стартовая масса ракеты

685 кг

Длина ракеты

5,55 м

Диаметр корпуса ракеты

0,4 м

Масса боевой части ракеты

70 кг

Тип двигателя ракеты

твердотопливный

Система наведения

полуактивное радиолокационное самонаведение

Масса боевой машины

32340 кг

Количество ракет на ПУ

4 ЗУР 9М38М1

На вооружении с

1983 года

 


ЗЕНИТНЫЙ РАКЕТНЫЙ КОМПЛЕКС

«С-300В»

ОСНОВНЫЕ ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

Тип зенитной управляемой ракеты

9М83

9М82

Дальность поражения цели

6 – 75 км

13 – 100 км

Высота поражения цели ракетой

0,25 – 25 км

1 – 30 км

Максимальная скорость ракеты

1700 м/с

2400 м/с

Стартовая масса ракеты

2500 кг

4600 кг

Длина ракеты

7,5 м

10 м

Диаметр корпуса ракеты

0,5 м

0,85 м

Масса боевой части ракеты

150 кг

150 кг

Тип двигателя ракеты

твердотопливный

Система наведения

командно-инерциальная и полуактив-ное радиолокационное самонаведение

Количество ракет на ПУ

4

2

На вооружении с

1986 года

 


РАДИОЛОКАЦИОННАЯ СТАНЦИЯ КРУГОВОГО ОБЗОРА

«ОБЗОР»

ОСНОВНЫЕ ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

Диапазон волн

сантиметровый

Средняя мощность передатчика

7 кВт

Дальность обнаружения воздушной цели

300 км

Верхняя граница зоны обнаружения по углу места

45/55°

Точность определения координат

по дальности

200-250 м

по азимуту

35?

по углу места

30?

по высоте

900 м

Разрешающая способность

по дальности

400 м

по азимуту, углу места

Время обзора

6/9/12 с

Количество выдаваемых отметок

до 200

Время развертывания

5 минут

Масса РЛС

46000 кг

На вооружении с

1981 года

 


РАДИОЛОКАЦИОННАЯ СТАНЦИЯ СЕКТОРНОГО ОБЗОРА

«ИМБИРЬ»

ОСНОВНЫЕ ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

Диапазон волн

сантиметровый

Средняя мощность передатчика

19 кВт

Дальность обнаружения воздушной цели

100/175/350 км

Верхняя граница зоны обнаружения по углу места

80°

Точность определения координат

по дальности

300 м

по азимуту, углу места

35?

по высоте

900 м

Разрешающая способность

по дальности

1000 м

по азимуту, углу места

Время обзора в секторе

6 с

Количество выдаваемых трасс

до 16

Время развертывания

5 минут

Масса РЛС

46000 кг

На вооружении с

1984 года


РАДИОЛОКАЦИОННАЯ СТАНЦИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ

«КУПОЛ»

ОСНОВНЫЕ ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

Диапазон волн

сантиметровый

Средняя мощность передатчика

2,5 – 4,5 кВт

Дальность обнаружения воздушной цели

160 км

Верхняя граница зоны обнаружения по углу места

40/55°

Точность определения координат

по Х,У

1100 м

по Н

1000 м

Разрешающая способность

по дальности

400 м

по азимуту, углу места

3-4,5°

Время обзора

4,5/6/12/18 с

Количество выдаваемых отметок

до 124

Время развертывания

5 минут

Масса РЛС

34000 кг

На вооружении с

1980 года

 


РАДИОЛОКАЦИОННАЯ СТАНЦИЯ

«П-18»

ОСНОВНЫЕ ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

Диапазон волн

метровый

Дальность обнаружения воздушной цели

300 км

Верхняя граница зоны обнаружения по углу места

30/45°

Высота обнаружения воздушной цели

33 км

Точность определения координат

по дальности

1800 м

по азимуту

1-1,5°

Разрешающая способность

по дальности

2000 м

по азимуту

6-8°

Период обновления данных

10/15/30 с

Время развертывания

60 минут

Потребляемая мощность

10 кВт

На вооружении с

1971 года

 


РАДИОЛОКАЦИОННАЯ СТАНЦИЯ ДЕЖУРНОГО РЕЖИМА

«НЕБО-СВ»

ОСНОВНЫЕ ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

Диапазон волн

метровый

Дальность обнаружения воздушной цели

350 км

Верхняя граница зоны обнаружения по углу места

30°

Высота обнаружения воздушной цели

40 км

Точность определения координат

по дальности

1000 м

по азимуту

Разрешающая способность

по дальности

600 м

по азимуту

Период обновления данных

10/20 с

Время развертывания

45 минут

Потребляемая мощность

30 кВт

На вооружении с

1983 года

 


РАДИОЛОКАЦИОННАЯ СТАНЦИЯ

«П-19»

ОСНОВНЫЕ ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

Диапазон волн

дециметровый

Дальность обнаружения воздушной цели

170 км

Верхняя граница зоны обнаружения по углу места

20°

Высота обнаружения воздушной цели

6 км

Точность определения координат

по дальности

2000 м

по азимуту

Разрешающая способность

по дальности

2500 м

по азимуту

6-8°

Период обновления данных

5/10 с

Время развертывания

15 минут

Потребляемая мощность

16 кВт

На вооружении с

1974 года


РАДИОЛОКАЦИОННАЯ СТАНЦИЯ

«КАСТА-2»

ОСНОВНЫЕ ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

Диапазон волн

дециметровый

Дальность обнаружения воздушной цели

75/150 км

Верхняя граница зоны обнаружения по углу места

20°

Высота обнаружения воздушной цели

6 км

Точность определения координат

по дальности

100 м

по азимуту

40?

Разрешающая способность

по дальности

300 м

по азимуту

Период обновления данных

5/10 с

Время развертывания

15 минут

Потребляемая мощность

500 Вт

На вооружении с

1986 года


АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ

«ПОЛЯНА-Д4»

ОСНОВНЫЕ ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

Количество обрабатываемых целей

255

Количество выдаваемых целей

80

Количество источников информации

до 8

Количество управляемых объектов

до 6

Количество автоматизированных рабочих мест

12

Автоматическое

целераспределение

до 30

выборочное оповещение

до 50 целей

в 12 направлениях

Время развертывания

20 минут

На вооружении с

1988 года


АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ

«ПОРИ-П1» («ПОРИ-П2»)

ОСНОВНЫЕ ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

ПОРИ-П1

ПОРИ-П2

Количество сопрягаемых РЛС

с цифровым выходом

3

1

с аналоговым выходом

1

2

ПРВ с аналоговым выходом

-

2

Постов ПОРИ-П2

3

-

Количество сопровождаемых трасс целей

50

32

Время развертывания

минут

На вооружении с

1989 года

1985 года


КОМАНДНО-ШТАБНАЯ МАШИНА МП-22

И МАШИНА ОБРАБОТКИ

РАДИОЛОКАЦИОННОЙ ИНФОРМАЦИИ МП-25

ОСНОВНЫЕ ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

МП-22

МП-25

Количество источников РЛ информации

с цифровым выходом

2

2

с аналоговым выходом

-

3

Количество управляемых объектов, потребителей

6

2

Количество сопровождаемых трасс целей

80

20

Время развертывания

15 минут

Масса машин

15000кг

Возможна работа в движении

На вооружении с

1983 года


ПОДВИЖНЫЙ ПУНКТ РАЗВЕДКИ И УПРАВЛЕНИЯ

«ОВОД»

ОСНОВНЫЕ ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

Диапазон волн

сантиметровый

Дальность обнаружения воздушной цели

40 км

Верхняя граница зоны обнаружения по углу места

5,5/30°

Максимальная высота зоны обнаружения

4500 м

Разрешающая способность

по дальности

500 м

по азимуту

Период обновления данных

5 с

Количество отображаемых целей

до 99

Время съема и передачи координат цели

2-3 с

Время развертывания

5 минут

Масса машины

15500 кг

Возможна работа в движении

На вооружении с

1978 года


УНИФИЦИРОВАННЫЙ

БАТАРЕЙНЫЙ КОМАНДИРСКИЙ ПУНКТ

«РАНЖИР»

ОСНОВНЫЕ ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

Количество обрабатываемых трасс

до 24

Количество обрабатываемых отметок от РЛС

до 48

Прием трасс от каждой БМ

до 16

Количество управляемых объектов

до 4

Время выработки и выдачи ЦУ по одной цели

до 5 с

Дальность связи с ВКП

до 30 км

с БМ

до 5 км

Время развертывания

5 минут

На вооружении с

1991 года


БАТАРЕЙНЫЙ КОМАНДИРСКИЙ ПУНКТ

ПУ-12

ОСНОВНЫЕ ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

Количество отображаемых целей

99

Количество обрабатываемых целей

10

Количество управляемых объектов

до 6

Время развертывания

18 минут

На вооружении с

19 года